Мать Ани Шкапцовой в среду подтвердила в суде, что не признает своей вины в смерти дочери, и сообщила об обстоятельствах ее избиения и смерти.

Суд в Брянске на очередном заседании по делу об убийстве Ани Шкапцовой допросил ее мать Светлану Шкапцову, которая вместе со своим сожителем обвиняется в ее смерти и инсценировке похищения.

"Похищение" девятимесячной девочки, случившееся в Брянске в марте прошлого года, вызвало широкий резонанс. Мать девочки заявила в полицию о том, что ребенок был украден в момент, когда она оставила коляску у ступеней зоомагазина. После трех недель безрезультатных поисков следствие сообщило, что история с похищением была придумана родителями ребенка, а девочка умерла от побоев собственного отца Александра Кулагина.

Со слов обвиняемой, побои начались еще со времени ее беременности. После рождения дочери у Кулагина появился пневматический пистолет, из которого он расстрелял кота и ранил ее в ногу. В роковую ночь Кулагин, избив Светлану, впервые поднял руку на дочь, ударил ее, а потом бросил на диван, с которого она упала. Защитить ребенка у нее фактически не было возможности. Затем он потребовал постелить ребенку в ванной, чтобы не было слышно того, как она плачет. Остаться рядом с девочкой Кулагин Светлане не разрешил, отправил ее в комнату, откуда она боялась выйти. Дозвониться в полицию с мобильного телефона она не смогла, но отправила sms с просьбой о помощи своей тете. Ранее допрошенная тетя говорила суду, что получала это сообщение, но не поняла, от кого оно пришло.

Наутро за ухом девочки мать обнаружила синяк, но обращаться к медикам за помощью ей запретил Кулагин. У девочки был плохой аппетит, однако мать, по ее словам, думала, что ребенку ничего не угрожает. Аня умерла через три дня, попытка матери реанимировать ее не принесла результатов. После чего Кулагин вынес тело девочки на балкон, где оно пролежало до тех пор, пока он не разработал план сокрытия преступления.